Криптовалюта Render Token (RNDR) — Это служебный токен ERC-20, предназначенный для обеспечения работы рендеринга в сети RNDR. Пользователи сети оплачивают нужную им вычислительную мощность GPU, а операторы узлов получают вознаграждение за свой вклад в токенах RNDR.
Рендеринг или синтез изображений — Это процесс создания фотореалистичного или не фотореалистичного изображения из 2D или 3D модели с помощью компьютерной программы. Полученное изображение называется визуализацией.
Render Token представляет собой выгодную альтернативу бездействующим графическим процессорам, предлагая пассивный доход за предоставление услуг в сети. Кроме того, пользователи, известные как «Создатели» в сети Render Network, пользуются ведущим в мире сервисом с очень высоким качеством рендеринга за гораздо меньшее время по сравнению с домашней доступностью.
Особенности проекта Render Token
Render Token — это блокчейн-проект, специализирующийся на распределении рендеринга на GPU отдельным художникам и разработчикам. Основанный в 2016 году проект является вторым успешным стартапом Жюля Урбаха. Проект Render Token работает в тандеме с оригинальным дизайном OTOY Урбаха. OTOY предоставляет ведущую в мире беспристрастную систему рендеринга OctaneRender, работающую в облачной сети OctaneRender (ORC).
Благодаря доступности OTOY и собственному активу Render Token, RNDR, проект надеется демократизировать доступ к облачному рендерингу на GPU. Таким образом, Render Network предлагает своим пользователям мощное, масштабируемое и экономичное комплексное решение. Render Network снижает входные барьеры для дизайнеров, студентов, художников и разработчиков, «революционизируя процесс цифрового создания».
Более широкое внедрение крупнейшего блокчейна с поддержкой смарт-контрактов Ethereum, помог основателям реализовать потенциал Render Network. В проекте используются графические процессоры, которые раньше использовались для майнинга, для неизменного рендеринга и хранения информации в цепочке блоков. Тем не менее, еще до появления концепции Ethereum основатель проекта представил свою патентную идею для «модели биллинга на основе токенов для рендеринга на стороне сервера» в 2009 году. Это было всего через несколько месяцев после выпуска Биткойна, до появления каких-либо блокчейн-приложений.
В то время, когда OTOY выпустила OctaneRender в 2010 году, для рендеринга больших сложных проектов (например, художественных фильмов, таких как «Аватар» или «Трансформеры») требовался доступ к дорогостоящим студиям визуальных эффектов. Более того, сам процесс рендеринга может стоить огромных затрат времени и денег, а также места для хранения. Миссия Render Network — «предоставить самое качественное в мире программное обеспечение для рендеринга всем, у кого есть творческое видение».
Видение проекта Render Token
По мере развития Интернета независимым художникам или студиям стало практически невозможно отслеживать созданные ими средства массовой информации. Защита активов стала ретроактивным процессом прохождения закона об авторском праве и товарных знаках после того, как что-то уже было украдено. Нынешний бизнес рендеринга слишком медленный по сравнению с быстро растущим цифровым ландшафтом в мире.
Технология блокчейна (и, следовательно, RNDR) обещает трехточечное решение для создателей контента:
- Защита прав.
- Монетизация.
- Возвращение власти отдельным лицам.
Видение RNDR состоит в том, чтобы преобразовать распределенную вычислительную мощность GPU в децентрализованную экономику подключенных 3D-активов, где любой объект или среда могут быть созданы, совместно использованы, переделаны и монетизированы с помощью блокчейна. Один из советников RNDR Брендан Эйч (создатель JavaScript, соучредитель Mozilla и основатель Brave и токена BAT) заявил:
“Этот проект произведет революцию в том, как 3D-активы и их соответствующие цифровые права передаются и распределяются между людьми и организациями. OTOY преобразует свой современный опыт в области рендеринга в децентрализованную сеть, которая будет обслуживать более широкую аудиторию”.
Для создателей RNDR открывает пути для творческого производства, которые никогда раньше не использовались в отрасли. RNDR также оказывает непосредственное влияние в реальном мире на отрасли по всему медиа-ландшафту.
Как работает Render Token?
Проект Render Token использует технологию OctaneRender OTOY для децентрализации рендеринга GPU. Токен RNDR имеет решающее значение для операций. Все вовлеченные стороны (создатели узлов и операторы) должны иметь собственный ресурс для использования сети рендеринга.
Render Network использует шифрование и информатику для автоматизации глобальной сети поставщиков графических процессоров. Используя смарт-контракты, Render Network связывает пользователей, которым требуется рендеринг, с владельцами бездействующих графических процессоров. Владельцы графических процессоров выберут предпочтительные доступные задания рендеринга и завершат их с помощью OctaneRender.
После выполнения задания и проверки качества владелец GPU закрывает задание. Затем смарт-контракты автоматически платят владельцам графических процессоров за их услуги с помощью токена RNDR. Пользователи, отправляющие запросы на работу, или «Создатели», получают сверхбыструю и эффективную визуализацию по сравнению с домашними ресурсами. Кроме того, платформа Render Token предлагает гораздо более экономичный сервис, чем альтернативные студии видеодизайна.
Кроме того, проект предлагает полную гарантию для потенциальных заводчиков, использующих сеть. Если по какой-либо причине владелец графического процессора отключается во время выполнения задания, общее количество лексемы RNDR будет возвращен в кошельки авторов. Кроме того, платформа Render Token использует систему баллов, которая поощряет честное и эффективное участие. Кроме того, поскольку (Создатели) и владельцы графических процессоров (Операторы узлов) имеют общедоступную оценку, обе стороны транзакции могут оценивать ожидаемую репутацию для каждого задания в сети.
OTOY отвечает за внедрение «первого и самого быстрого в мире, беспристрастного и физически правильного средства рендеринга с ускорением на GPU» — OctaneRender. Сложность и потребность в вычислениях для рендеринга экспоненциально возрастают с появлением тенденции анимации контента и путей виртуальной реальности (VR). Кроме того, удваивается рабочая нагрузка для стерео-рендеринга (для поддержки левой и правой точек обзора). Более высокая частота кадров и разрешение кадров быстро становятся стандартом, иногда требуя нескольких дней рендеринга (например, 8K сверхвысокого разрешения (UHD) при 240 кадрах в секунду (FPS) — это в 256 раз больше работы 720p30 HD). Таким образом, OctaneRender представляет собой революционное решение для создания впечатляющих произведений искусства с высоким разрешением за очень короткое время.
Используя инфраструктуру параллельных вычислений, OctaneRender использует новый подход, используя видеокарты вместо ЦП. В результате OctaneRender может создавать фотореалистичные изображения высокого качества «на порядки быстрее, чем предыдущие рендереры». Это достигается с помощью уникальных алгоритмов, которые отслеживают движение света и энергии в сцене, считая обширный список переменных. Это включает «скорость света в экзотических веществах и интерференционные картины подземного рассеяния на коже человека».
OctaneRender сочетает в себе «удивительную скорость» с «высочайшей точностью» для рендеринга изображений высокой четкости (HD) с использованием готовых к использованию видеокарт всего за несколько минут. OctaneRender работает в сети OctaneRender Cloud (ORC), доступной через OTOY. Кроме того, пользователи ORC Network могут использовать платформу Render Token для потоковой передачи и доставки услуг. Все, что им нужно сделать, это сохранить некоторые собственные токены RNDR в своих кошельках Web3, чтобы отправить запрос в смарт-контракт Render Token. Затем будет рассчитана стоимость рендеринга. После подтверждения запускается автоматический перевод средств на соответствующие счета. При желании пользователи могут обменять свои активы токенов RNDR на фиатную валюту через обмен криптовалюты.
Зачем использовать Render Token?
Проект Render Token находится в авангарде распределенных сервисов рендеринга точка-точка. Значительное снижение входных барьеров для дизайнеров, студентов, художников и продюсеров, предоставление услуг в Render Network обходится намного дешевле по сравнению с традиционными студиями визуальных эффектов. Кроме того, распределенная сеть GPU предлагает одни из самых быстрых сервисов рендеринга в мире.
https://youtu.be/LAsnQoBUG4Q
Кроме того, хранение данных становится проблемой для стерео-кинематографии сверхвысокой четкости (UHD) 16K. Однако это не проблема для проекта Render Token. Все данные неизменно хранятся во втором по величине существующем блокчейне — Ethereum. Кроме того, Render Network предлагает универсально безопасную, но доступную службу управления цифровыми правами, позволяющую художникам хранить свои цифровые работы.
Проект Render Token представляет собой еще один вариант использования графических процессоров, а не майнинга. В качестве альтернативы вычислительная мощность графического процессора может способствовать выполнению требований к рендерингу, существенно оптимизируя использование энергии. Это контрастирует с майнингом Proof of Work (PoW), который часто «тратит впустую истинную мощность графических процессоров». Кроме того, многие графические процессоры не используются, когда они не используются. Подключение к сети рендеринга дает владельцам графических процессоров возможность получать пассивный доход от шифрования, зарабатывая токены RNDR.
Традиционная технология рендеринга конечна с точки зрения масштабируемости. Существует предел интенсивности и доступности услуг с централизованными локальными сетями или в облаке. С другой стороны, предоставление услуг с помощью растущей глобальной сети владельцев распределенных графических процессоров и управления криптографической работой делает проект Render Token привлекательным ресурсом. Таким образом, Render Network поддерживает широкий спектр художественных медиа, включая игры, медиа и дополненную реальность (AR). Кроме того, Rede Render также предоставляет услуги в сфере медицины и здравоохранения.
Использование OctaneBench в сети OctaneRender Cloud (ORC) в сочетании с токеном RNDR оптимизирует затраты и эффективность. Сопоставление токена RNDR с эталонным тестом вычислительной мощности позволяет проекту «всегда выделять задание рендеринга наиболее эффективным способом, гарантируя, что сеть работает на полную мощность и не тратится впустую мощность графического процессора». Поддержка токена RNDR дает пользователям возможность использовать децентрализованную службу рендеринга в одноранговой сети. Токен RNDR действует как «доказательство рендеринга» в сети, а также является основным средством обмена во всей экосистеме.
Что такое ORBX? — Технический обзор
В различных программных средствах 3D-моделирования и графики не существует единого стандартного формата файлов, что затрудняет передачу информации между платформами и может привести к ошибкам. Вот тут-то и вступает в игру ORBX. ORBX — это формат файлов с открытым исходным кодом, который предназначен для кодирования всех элементов 3D-сцен и легкой передачи между платформами. ORBX — это стандартный формат файла, используемый в сети RNDR для всех сцен.
В двух словах, 3D-объект имеет специфические особенности, которые требуют его собственного формата. Когда мы сохраняем 3D-файл, нам нужна вся информация, хранящаяся в виде двоичных данных. 3D-форматы в основном кодируют геометрию 3D-модели, внешний вид (цвета, текстуры, тип материала и т.д.), сцену (источники света, периферийные объекты, камеры и т. д.) и анимацию (когда задействовано движение).
Одной из самых больших проблем с управлением 3D — информацией является совместимость различных программных средств для форматов файлов. Предположим, вы использовали 3ds Max от Autodesk для создания сложной анимации с текстурами и хотите отправить ее коллеге, который использует Cinema 4D от Maxon, чтобы он/она мог осветить ее и отобразить результат: вам необходимо преобразовать 3D-объект в формат, поддерживаемый программным обеспечением другого человека по выбору, или вы можете экспортировать в различные форматы, такие как .fbx,. 3ds или .obj. В обоих случаях вы сталкиваетесь с проблемами, связанными с точностью процесса обмена данными. Это означает проверку и корректировку информации, которая, возможно, подверглась изменениям.
Чтобы решить проблему совместимости, нейтральные форматы или форматы с открытым исходным кодом были изобретены в качестве промежуточных форматов для преобразования между двумя проприетарными форматами. Проблема с трехмерными объектами заключается в том, что существует несколько форматов, которые могут содержать все необходимые данные. Точно так же, как .mp4 стал отраслевым стандартом для движущихся изображений, производители контента в настоящее время получат огромную выгоду от стандартного формата для 3D-объектов, сцен и даже анимации.
ORBX — Это формат 3D-файла, в котором хранятся полные компьютерные данные сцены для идеального рендеринга на разных носителях. Он был разработан как гибкий контейнер для широкого спектра применений, помимо компьютерной графики, включая видео, 3D-печать, голографию, дизайн и инжиниринг. В отличие от других форматов, которые ограничены геометрией, ORBX кодирует все детали высококачественной 3D-сцены, такие как материалы, свойства, текстуры, освещение, иерархии преобразований и камеры.
ORBX является фундаментальным строительным блоком метавселенной. Он был разработан OTOY (в сотрудничестве с Mozilla и Autodesk) для работы в качестве зонтика для многочисленных подформатов с открытым исходным кодом, таких как EXR, перегонный куб, OSL, OpenVDB или glTF, которые охватывают важные части графика визуализации. В настоящее время не существует известного нам основного инструмента для создания 3D-контента, который не поддерживал бы интеграцию ORBX и Octane.
ORBX очень оптимизирован для потоковой передачи и использования графического процессора. В сочетании с облачными сервисами рендеринга OTOY он способен обеспечить превосходное качество рендеринга без дорогостоящего и сложного оборудования на стороне пользователя.
Формат 3D-медиа будущего
Переход к иммерсивным технологиям требует рендеринга следующего поколения со световыми полями, которые создают потрясающе реалистичные изображения, на которые вы можете смотреть с любой точки обзора. С помощью голографических видеороликов ORBX обычный экран дисплея может превратиться в виртуальное окно, где каждый кадр точно имитирует каждый луч света в заданном сценарии и каждое взаимодействие с поверхностями и материалами в нем.
Коммерческие голографические видео и VFX не были коммерчески жизнеспособными из-за их вычислительной сложности, пока технология OTOY light field GPU не сделала это возможным с помощью OctaneRender. Облачная платформа рендеринга OTOY также позволяет выполнять постобработку в реальном времени, графику движения и композицию в режиме реального времени внутри видеоконтента VR и светового поля, как в автономном режиме, так и для потоковой передачи в реальном времени.
Все основные платформы видеотехнологий стремятся предложить издательские решения, способные поддерживать световые поля. Состояние инфраструктуры рендеринга в том виде, в каком оно есть сейчас, не позволяет использовать световые поля, и именно здесь будут задействованы ORBX и проект токенов рендеринга, что позволит значительно увеличить мощность графического процессора без каких-либо аппаратных затрат, поскольку это позволит использовать ранее существовавшую мощность графического процессора для работы через его сеть.
Поскольку ORBX сообщает о многочисленных преимуществах для хранения и распространения 3D-объектов, он набирает все большую популярность и находится на грани того, чтобы стать одним из стандартных форматов медиа-революции, которая придет с такими технологиями, как Lightfields.
Как выразился Жюль Урбах, генеральный директор OTOY: “Текущее состояние открытых форматов 3D-обмена (на уровне сцены и приложений) слишком фрагментировано, чтобы эффективно или универсально поддерживать сеть RNDR во всех 3D-инструментах и приложениях, которые создатели могли бы использовать для запуска удаленной работы рендеринга. Полностью распределенный рендеринг и глубокая цепочка авторства и проверки жизнеспособны в RNDR благодаря системе обмена ORBX”.
Все это сводится к растущей базе пользователей для рендеринга Octane, программного обеспечения, с помощью которого OTOY обрабатывает рендеринг, и ORBX. В конечном счете, команда проекта хотела бы, чтобы ORBX расширил возможности нынешнего сообщества рендеринга, и они работают над этой целью каждый день.
Операторы узлов Render Network
Владельцы бездействующих графических процессоров при регистрации в Render Network называются «операторами узлов». Каждый Оператор имеет общедоступный числовой рейтинг от 0 до 60. После регистрации Операторы начинают свои услуги со значением 60. Оценка Оператора может увеличиваться при завершении работы или уменьшаться при бездействии.
Существует система баллов, позволяющая использовать динамическую структуру вознаграждения в зависимости от сложности проекта. Чем сложнее и требовательнее работа по рендерингу, тем большее вознаграждение получит оператор. Другой показатель, рассчитываемый по формуле вознаграждения, — это 30-дневный процент успеха. Для этого операторы должны выполнить как минимум пять работ. Однако этот показатель влияет на оценки обратно пропорционально. Чем ниже процент успеха, тем больше очков потеряет Оператор. Например, если 30-дневный процент успеха оператора составляет 80% или меньше, он потеряет три балла. Или, если показатель успеха оператора составляет от 80% до 90%, он потеряет два очка. Напротив, при уровне успеха от 90% до 100% теряется только одно очко.
Похожий сценарий происходит с пользователями, которые переносят в сеть задания по рендерингу, называемые Creators. Проект Render Token считает, что новая архитектура и масштабируемые преимущества Render Network сделают маловероятным возникновение узких мест и очередей. Тем не менее, в проекте используется система оценки пользователей, аналогичная системе операторов, в том маловероятном случае, когда придется подсчитывать баллы в сценарии разрешения конфликтов.
Рейтинги авторов определяют их приоритет в строке Render Token. Таким образом, чтобы быть уверенным, что вы близко к началу, в проекте используются динамические расчеты из вашей балльной системы, включая средневзвешенное значение. Есть два вычисления, которые определяют оценку заводчика и, следовательно, позицию в очереди. Это включает количество токенов RNDR, которые есть у человека в кошельке, а также средний объем транзакций за 60 дней. В частности, баллы определяются 25% от количества токенов RNDR, которыми владеет человек. Кроме того, 75% от общего 60-дневного объема используется токен RNDR.
Для тех, кто хочет зарегистрироваться в качестве майнеров в сети — пожалуйста, заполните форму интереса RNDR с вашей информацией и подробными сведениями о машине(машинах), которую вы хотели бы зарегистрировать в сети. Вы будете добавлены в список ожидания майнера и включены в него по мере расширения сети и на основе информации о вашем узле. Для получения общей информации не стесняйтесь ознакомиться с учебными материалами.
Команда проекта Render Token
RNDR создал в 2009 году Жюль Урбах, генеральный директор компании OTOY, inc. RNDR провел свою первую публичную продажу токенов в октябре 2017 года, после чего последовал период частных продаж, продолжавшийся с января 2018 года по май 2018 года, в течение которого в общей сложности было продано 117 843 239 RNDR по цене 0,25 доллара США за 1 RNDR. В период частных продаж первые последователи были подключены к бета-тестовой сети RNDR, где операторы бета-узлов и художники работали совместно с командой RNDR над созданием и тестированием сети до ее публичного запуска 27 апреля 2020 года.
Основная команда проекта:
- Жюль Урбах — Основатель @Render
- Ари Эмануэль — Соучредитель и со-генеральный директор @WME IMG
- Джей Джей Абрамс — Председатель и генеральный директор @Bad Robot Productions
- Брендан Ейч — Основатель и генеральный директор @Brave Software & BAT
- Майк Винкельман — Исполнитель @Beeple
- Дженнифер Чжу Скотт — Директор @Radian и член Совета @WEF
- Демиан Бренер — Соучредитель и генеральный директор @Zeppelin Solutions
- Мануэль Араоз — Технический директор @Zeppelin Solutions и партнер @INB
- Дэвид Ворик — Генеральный директор, Соучредитель, Основной разработчик @ Sia.tech
При поддержке материнской компании OTOY команда RNDR базируется в Лос-Анджелесе, а ее члены работают по всему миру. Консультативный совет RNDR может похвастаться такими лидерами отрасли, как Ари Эмануэль (соучредитель и со-генеральный директор WME), Джей Джей Абрамс (председатель и генеральный директор Bad Robot Productions) и Брендан Эйх (основатель и генеральный директор Brave Software и BAT). Все они консультировали RNDR в различных сферах по преодолению разрыва между созданием системы, которая нравится как сообществам криптовалют, так и производственным конвейерам голливудских студий. Также в команде есть и другие опытные сотрудники, ознакомиться с которыми можно по этой ссылке.
Курс криптовалюты Render Token (RNDR)
На момент написания статьи, криптовалюта Render Token находится на 100 строчке в рейтинге CoinMarketCap. Рыночная капитализация составляет $648 млн., а ежедневный объем торгов равен $79,9 млн. долларов.
График курс RNDR/USDT от TradingView в реальном времени
Хранить криптовалюту Render Token можно на любом ERC-20 кошельке, будь то MetaMask или Trust Wallet.
Сеть RNDR питается от двух источников: токенов RNDR и кредитов RNDR. Кредиты RNDR предоставляются новым пользователям или пользователям, которые не знакомы с криптовалютой. Это простой способ начать работу в сети, пока они чувствуют себя комфортно. В отличие от токенов RNDR, кредиты RNDR можно приобрести с помощью PayPal и Stripe непосредственно через портал RNDR на rndr.otoy.com.
Когда пользователь покупает Кредиты RNDR, эти Кредиты поддерживаются токенами RNDR, которые были приобретены командой RNDR на бирже. Это означает, что когда создатель оплачивает работу с помощью кредитов RNDR, операторы узлов получают токены RNDR за свою работу.
Перспективы криптовалюты RNDR
Проект Render Token — Это новый проект блокчейна, который демократизирует и децентрализует доступ к предоставлению услуг. Художники, продюсеры фильмов, музыканты, студенты и т. д. в настоящее время сталкиваются с разочаровывающим или дорогостоящим предоставлением услуг. Например, для рендеринга фильма 4K High Definition (HD) потребуются дни рендеринга в дорогих студиях визуальных эффектов.
Следовательно, проект Render Token в сочетании с технологией OTOY OctaneRender соединяет сеть неиспользуемых владельцев распределенных графических процессоров (операторов узлов) и пользователей с требованиями к рендерингу (создатели). В свою очередь, создатели получают задания на рендеринг, выполненные с лучшей в мире скоростью по разумной и доступной цене. Кроме того, владельцы графических процессоров получают пассивный доход, находясь вдали от своих графических процессоров, зарабатывая вознаграждение в токенах RNDR.
Решения для масштабирования уровня 2 являются важной частью дорожной карты RNDR, и команда продолжит оценивать новые решения для масштабирования блокчейна, чтобы предоставить более надежные инструменты для нашего сообщества художников и разработчиков. Например, наряду с ускорением и снижением затрат на Ethereum, связанных с RNDR, переход на Polygon открывает перед RNDR возможность стать лидером в создании NFT следующего поколения.
Благодаря значительному снижению затрат художники могут больше экспериментировать со своими проектами NFT, обработанными на RNDR, открывая новые игровые приложения, а также возможность создания детализированной токенизации для произведения искусства.
В целом Render стремится трансформировать медиаиндустрию, предлагая миру доступные вычислительные мощности GPU. Он нацелен на демократизацию продвинутых спецэффектов и графики. Это не просто создаст равные условия для развлечений: это также ускорит появление голографических дисплеев и аватаров, чтобы «навсегда изменить повествование», — поясняет официальный сайт.